Мини-детский сад – первая ступень в развитии ребёнка
Это группа кратковременного пребывания для детей от 2 до 6 лет. Он отличается от обычного садика на целый день распорядком и программой занятий.
Основные задачи мини-сада:
- социальная адаптация, развитие умения общаться со сверстниками и взрослыми;
- умение преодолевать конфликты;
- развитие самостоятельности, формирование основных навыков самообслуживания;
- формирование режима дня;
- усвоение основных правил этикета;
- развитие речи и мышления, внимания и памяти;
- развитие эмоциональной сферы, осознание базовых эмоций, умение справляться с негативными эмоциями, развитие самоконтроля;
- развитие общей моторики, зрительно-моторной координации;
- развитие мелкой моторики;
- развитие математических представлений;
- развитие творческих навыков.
Чему научатся дети ?
- Более свободно общаться, используя фразовую речь.
- Быть активным в новых игровых ситуациях.
- Освоение соответствующих возрасту социальных навыков (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место)
- Благодаря творческим занятиям – научится обращаться с пластилином, краской, аппликацией
- Занимать себя игрой без взрослых
- Быть самостоятельными (мыть руки, кушать за столом, убирать за собой)
- Легко адаптироваться к новому, к новым детям в группе, к саду на полный день .
Программа занятий
Дети ходят в мини-сад 2-5 раз в неделю: в те дни, которые вы сами выберете.
Занятия моделируются с учётом возрастных особенностей развития.
Все занятия в группе проводятся в игровой форме, они состоят из трёх блоков:
Интеллектуальный.Учим цифры, буквы и названия цветов. Знакомимся с чтением, письмом и устным счетом, а также решаем логические задачки. Творческий. Рисуем, разучиваем песни и развиваем мелкую моторику с помощью: лепки и специальных упражнений.
Спортивный.
Ребята начинают свой день с веселой зарядки. Также, в течение дня ребята играют в подвижные игры в перерывах между увлекательными занятиями. Находясь в мини-саде, дети живут по установленному режиму. Приветствие, пальчиковые гимнастики, музыкальные разминки. Время года, месяца, дни недели. Окружающий мир (дикие, домашние животные, растения, птицы, окружающая среда-мебель, посуда). Числовая лента, счёт от 1 до 10 и дальше на увеличение. Задания из математики и геометрии (формы, длина). Упражнения на развитие логики. Игры и упражнения на эмоциональный интеллект, все что связано с эмоциями, как относиться к друг другу и т.д.
Знакомство с Алфавитом.
- Постановка руки(учимся рисовать, писать).
- Перекус (детки приносят с собой еду) учимся правильно сидеть за столом, кушать самостоятельно.
- Творчество (развитие мелкой моторики)- лепка, аппликация, рисование.
- Адаптация и привыкание к коллективу.
И, конечно, между занятиями – отдыхаем, учимся играть, дружить, взаимодействовать друг с другом, делиться!
По итогам курса ребёнок
- Приобретёт навык аудирования (понимание речи на слух) – необходимое умение для дальнейшего общения и обучения.
- Плавно погрузится в языковую среду, увидит и почувствует, что говорить на английском – это не сложно и страшно, а увлекательно и легко.
- Познакомится с новыми словами и особенностями их произношения.
- Расширит кругозор, разовьёт память, творческое мышление и речь.
Подробнее о программе
Любую дополнительную информацию по данной программе, вы можете получить по телефону:
+ 7 (977) 645-14-00 или через форму обратной связи.