Skip to main content

Мини-детский сад – первая ступень в развитии ребёнка

Это группа кратковременного пребывания для детей от 2 до 6 лет. Он отличается от обычного садика на целый день распорядком и программой занятий.

Основные задачи мини-сада:

  • социальная адаптация, развитие умения общаться со сверстниками и взрослыми;
  • умение преодолевать конфликты;
  • развитие самостоятельности, формирование основных навыков самообслуживания;
  • формирование режима дня;
  • усвоение основных правил этикета;
  • развитие речи и мышления, внимания и памяти;
  • развитие эмоциональной сферы, осознание базовых эмоций, умение справляться с негативными эмоциями, развитие самоконтроля;
  • развитие общей моторики, зрительно-моторной координации;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие математических представлений;
  • развитие творческих навыков.

Чему научатся дети ?

  • Более свободно общаться, используя фразовую речь.
  • Быть активным в новых игровых ситуациях.
  • Освоение соответствующих возрасту социальных навыков (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место)
  • Благодаря творческим занятиям – научится обращаться с пластилином, краской, аппликацией
  • Занимать себя игрой без взрослых
  • Быть самостоятельными (мыть руки, кушать за столом, убирать за собой)
  • Легко адаптироваться к новому, к новым детям в группе, к саду на полный день .
  •  

Программа занятий

Дети ходят в мини-сад 2-5 раз в неделю: в те дни, которые вы сами выберете. 

Занятия моделируются с учётом возрастных особенностей развития.

Все занятия в группе проводятся в игровой форме, они состоят из трёх блоков:

Интеллектуальный.

Учим цифры, буквы и названия цветов. Знакомимся с чтением, письмом и устным счетом, а также решаем логические задачки. Творческий. Рисуем, разучиваем песни и развиваем мелкую моторику с помощью: лепки и специальных упражнений.

Спортивный.

Ребята начинают свой день с веселой зарядки. Также, в течение дня ребята играют в подвижные игры в перерывах между увлекательными занятиями. Находясь в мини-саде, дети живут по установленному режиму. Приветствие, пальчиковые гимнастики, музыкальные разминки. Время года, месяца, дни недели. Окружающий мир (дикие, домашние животные, растения, птицы, окружающая среда-мебель, посуда). Числовая лента, счёт от 1 до 10 и дальше на увеличение. Задания из математики и геометрии (формы, длина). Упражнения на развитие логики. Игры и упражнения на эмоциональный интеллект, все что связано с эмоциями, как относиться к друг другу и т.д.

Знакомство с Алфавитом.

  • Постановка руки(учимся рисовать, писать).
  • Перекус (детки приносят с собой еду) учимся правильно сидеть за столом, кушать самостоятельно.
  • Творчество (развитие мелкой моторики)- лепка, аппликация, рисование.
  • Адаптация и привыкание к коллективу.

И, конечно, между занятиями – отдыхаем, учимся играть, дружить, взаимодействовать друг с другом, делиться!


По итогам курса ребёнок

  • Приобретёт навык аудирования (понимание речи на слух) – необходимое умение для дальнейшего общения и обучения.
  • Плавно погрузится в языковую среду, увидит и почувствует, что говорить на английском – это не сложно и страшно, а увлекательно и легко.
  • Познакомится с новыми словами и особенностями их произношения.
  • Расширит кругозор, разовьёт память, творческое мышление и речь.

Подробнее о программе

Любую дополнительную информацию по данной программе, вы можете получить по телефону:
+ 7 (977) 645-14-00 или через форму обратной связи.